Такси из Хитроу в Кентербери 

Вам нужен надежный трансфер город Кентербери? Мы с радостью доставим Вас сюда в из нужного места, в четко обозначенное время. К Вашим услугам профессиональный водитель, который знает лучшие пути для того, чтобы доехать вовремя.

Заказать трансфер в Кентербери:

Заказать трансфер в Кентербери сегодня чрезвычайно просто по одной причине — сейчас к Вашим услугам профессиональное такси! Роскошный салон автомобиля премиум класса и высокий уровень водителя. Водитель будет прекрасным собеседником или же вы не заметите его присутствия — по вашему желанию. Поверьте, мы знаем свое дело! Забудьте о банальном ожидании в пробках, и переживаниях не успеть вовремя. Такси всегда к Вашим услугам!

%d0%ba%d0%bd%d0%be%d0%bf%d0%ba%d0%b0

 

Заказать такси в Кентербери

Служба такси «Coruss Ltd» не гарантирует избавить Вас от всех жизненных проблем, но трансфер из Лондона в Кентербери в нашей компании целиком переложит Ваши заботы на наши плечи.

Цены на трансферы из Аэропортов Лондона в Кентербери:

  • Трансфер из Хитроу в Кентербери от £220
  • Трансфер из Гатвика в Кентербери от £170
  • Трансфер из Лютона в Кентербери от £245
  • Трансфер из Сити в Кентербери от £140
  • Трансфер из Станстеда в Кентербери от £170
  • Трансфер из Центра Лондона в Кентербери от £150

Заказ услуги «Трансфер в Лондоне» необходимо оформлять заблаговременно.

Что нужно знать при заказе трансфера из аэропорта:
  • Водитель Вас встретит в аэропорту с табличкой;
  • Вам придет СМС оповещение;
  • 1 час ожидания включен в стоимость;
  • Нет дополнительных зборов за задержку рейса;
  • Помощь с багажем;
  • Водитель будет ждать столько, сколько это потребуется.
Немного про Кентербери

К главным достопримечательностям причислен Кентерберийский собор, культовый объект, в котором в 1170 г. был убит архиепископ Томас Бекет. Он был отнесен к лику святых, а его мощи стали причиной съезда паломников из самых отдаленных мест Великобритании. Не менее важными историческими памятниками являются церковь святого Мартина и Аббатство Святого Августина – усыпальница королей и архиепископов. Эти церкви состоят в списке Всемирного наследия и охраняются Юнеско.

Древнеримские стены, остатки которых сохранились до наших дней и развалины Кентерберийского замка – излюбленные места туристов.

Обратите внимание, что наши цены фиксированы, мы не берем никаких скрытых сборов и наценок. Стоимость трансфера из Хитроу в Кентербери составляет £117.00 плюс £1.50 за каждую милю, если место назначения удалено от центра города более чем на 5 миль.

Трансферы из аэропортов Лондона:

Taxi from Heathrow to Canterbury 

Do you need a reliable Canterbury transfer? We will be happy to drive you here to any place you need and at the right time. You will get comfortable service with a professional driver who knows very good all the best ways to get here on time.

Book transfer to Canterbury:

Ordering a transfer to Canterbury today is extremely easy for one reason – now you can use a professional taxi service that the world hasn’t seen yet! Our transfer service is good enough for everyone. Luxury premium car interior and a high level of driver. The driver or will be a great conversationalist, or you will not notice his presence at all – everything will go according to your desire. Believe, we know our business! Forget about the banal waiting in traffic jams, and do not think about the experiences of being late for school. Taxi is always at your service!

book-online

 

Book a taxi to Canterbury

Taxi service “Coruss Ltd” does not guarantee to save you from all life problems that you possibly have, but all the worries about the transfer to the Canterbury area our company will completely shift onto its shoulders.

Prices for transfers from London Airports to Canterbury:

  • Heathrow Airport to Canterbury from £220
  • Gatwick Airport to Canterbury from £170
  • Luton Airport to Canterbury from £245
  • London City Airport to Canterbury from £140
  • Stansted Airport to Canterbury from £170
  • City of London Canterbury from £150

The booking of the service “Transfer to London” must be made in advance.

What you need to know when ordering a transfer from the airport:
  • The driver will be waiting for you at the airport with your name sign;
  • You will get an sms notification;
  • 1 hour waiting is included in the price;
  • There are no extra charges if the flight is delayed;
  • Assistance with your baggage;
  • The driver will wait as long as needed.
A little bit useful information about the Canterbury

The main attractions include the Canterbury Cathedral, a cult place where Archbishop Thomas Becket was killed in 1170. He was consecrated a saint, and his relics have attracted pilgrims from all over Great Britain. No less important historical monuments are the Church of St. Martin and the Abbey of St. Augustine, which are the burial vaults of kings and archbishops. These churches are in the list of the World Heritage sites protected by UNESCO.

The ancient Roman walls, which remains have “survived” to this day, and the ruins of the Canterbury Castle are the favorite places of tourists.

Please note that our prices are fixed, we do not charge any hidden fees and extras. The transfer from Heathrow to Canterbury costs £ 117.00 plus £ 1.50 for each mile of the travel if the destination place is more than 5 miles away from the city center.

Transfers from other airports: