Экскурсии по Лондону 

Лондон относится к тем городам, о которых мы уже много что знаем из классических произведений из фильмов. Тем интереснее, заказав экскурсии по Лондону, знакомиться с его жизнью воочию, сравнивать так ли ты себе представлял сдержанных англичан, конандойлевскую Бейкер-стрит или мрачный Тауэр. Свои книжно-киношные впечатления сюда едут сравнить ежегодно миллионы туристов со всего мира..

Как заказать

Древними историями и легендами окутаны земли, которые лежат за пределами Лондона. Не будет ошибкой, сказать, что Англия самое богатое на достопримечательности место на земном шаре. Как уверяют специалисты, это будет верно даже, если исключить из Англии Лондон.
Оставить заявку можно отправив нам запрос.
Мы в самые ближайшие сроки, свяжемся с Вами и построем индивидуальную экскурсию с Вашими пожеланиями.

 

Экскурсия с гидом

Только за пределами мегаполиса можно получить ни с чем не сравнимые впечатления от тихой жизни провинциальных английских земель. Экскурсии по Англии позволят Вам проникнуть в атмосферу, в которой так близко соприкасается наш технический 21 век с давно минувшими веками.

Нас отличает:

  • высокий профессионализм;
  • коммуникабельность;
  • ответственность;
  • оптимальные цены.

Экскурсии по Англии позволят Вам проникнуть в атмосферу, в которой так близко соприкасается наш технический 21 век с давно минувшими веками. Главное – правильно организовать Ваше пребывание в великом городе мира, экскурсии по Лондону могут быть самыми разнообразными.

Предлагаемые экскурсионные возможности

Заселения в пятизвездочный отель откровение Букингемского дворца захватывающий дух Тауэр роскошное Вестминстерское аббатство тайны старого Лондонского Сити обаяние королевского двора Хэмптон и многие другие экскурсии по Лондону. В столице Великобритании великое множество культурных и исторических объектов, даже обычное передвижение трансфер от аэропорта до отеля уже может стать частью экскурсии по Лондону.

Обязательно стоит увидеть в Лондоне:

  • Тауэр – архитектурное наследие прежних веков;
  • Уникальный Тауэрский мост;
  • Вестминстер;
  • Трафальгарскую площадь;
  • вокзал Виктория;
  • улицу Уайтхолл и многие другие архитектурные шедевры.

Огромное количество музеев, галерей, садов, парков, театров, памятников, соборов, скверов и удивительно красивых улиц Лондона привлекают туристов. У экскурсии, приобретенной в нашей компании, гарантированно высокое качество исполнения, конкурентная цена. К каждому клиенту у нас индивидуальное отношение, как к хорошему другу. Постоянным клиентам мы предлагаем специальные условия.

Excursions around London 

London belongs to those cities, of which we already know a lot from the classical works of films. The more interesting, ordering tours to London, to get acquainted with his life firsthand, whether you compare yourself to the imagined restrained Englishmen, Conandoile’s Baker Street or the dismal Tower. Here, millions of tourists from all over the world compare their book and film impressions here.

How to order

Ancient stories and legends are shrouded in lands that lie outside of London. It will not be a mistake to say that England is the richest in the places of interest on the globe. As experts say, this will be true even if you exclude London from England.
You can send your request by sending us a request.
We will contact you as soon as possible and build an individual excursion with your wishes.

 

Excursion with a guide

Only outside the metropolis can you get with anything incomparable impressions of the quiet life of provincial English lands. Excursions in England will allow you to penetrate into the atmosphere in which our technical 21st century is so closely in touch with the centuries gone by.

Нас отличает:

  • high professionalism;
  • sociability;
  • a responsibility;
  • optimal prices.

Excursions in England will allow you to penetrate into the atmosphere in which our technical 21st century is so closely in touch with the centuries gone by. The main thing is to properly organize your stay in the great city of the world, excursions around London can be very diverse.

Suggested excursion opportunities

Check-in at the five-star hotel revelation of Buckingham Palace breathtaking Tower of the luxurious Westminster Abbey secrets of the old London City charm of the royal court Hampton and many other excursions around London. The capital of Great Britain has a great variety of cultural and historical sites, even the usual movement of the shuttle from the airport to the hotel can already become part of the tour of London.

Must be seen in London:

  • Tower – architectural heritage of former centuries;
  • The unique Tower Bridge;
  • Westminster;
  • Trafalgar Square;
  • Station Victoria;
  • Street Whitehall and many other architectural masterpieces.

A huge number of museums, galleries, gardens, parks, theaters, monuments, cathedrals, squares and amazingly beautiful streets of London attract tourists. The excursion purchased in our company is guaranteed high quality of performance, competitive price. To each client we have an individual attitude, as a good friend. We offer special conditions to regular customers.