Деревня Бисстер (Bicester Village) 

Услуги трансфера на такси в Деревню Бисстер

Компания Coruss Ltd осуществляет трансферы эконом и бизнес класса по фиксированной цене в деревню Бисстер (Bicester Village).

Такси Вы можете заказать онлайн или по телефону в Лондоне: +44 20 3651 6360, Москве: +7 499 5051 508, Санкт Петербург: +7 812 6127 805 и Киев: +380 44 383 4621.

Водитель прибудет на заказ как минимум за 15 минут до назначенного времени. С комфортом доставит Вас в деревню Бисстер (Bicester Village). В машине Вы можете воспользоваться бесплатным Wi Fi, зарядкой для телефона и открыть бутылочку воды.

Трансфер на такси в деревню Бисстер включает:
  • фиксированную цену изначально оговоренную с оператором;
  • Бесплатный Wi Fi, воду, зарядку для мобильного телефона;
  • доброжелательного русскоязычного водителя;
Цены на трансферы в Бисстер (Bicester Village)
  • Авто стандарт класса от 120 фунтов;
  • авто престиж класса от 140 фунтов;
  • авто бизнес класса от 170 фунтов.

заказать такси трансфер в порт саутгемптон онлайн

Немного о деревне Бисстер (Bicester Village)

Высокая мода и роскошный образ жизни с большими скидками в торговой деревне Bicester

Поклонники торговой деревни Бисстер (Bicester Village), и многие другие, стекаются в этот хорошо подготовленный Оксфордширский розничный форпост.

Для того чтобы совершить все желаемые покупки в течение дня, надо иметь натренированное тело для переноски покупок, полностью заряженный телефон для скоординированных сравнений цен (естественно, есть бесплатный Wi-Fi) и надежную пару удобной, но стильной обуви.

К покупкам надо подходить с умом, так как эта торговая площадка имеет отличительный признак. Снижение цен здесь, это способ оправдать ваш поход по магазинам, чтобы подбодрить вас, но это действительно модно.

jpg
t-short

Речь идет не о дешевых кофтах, сложенных на огромных складах или в душных многоэтажных торговых центрах.

Торговая деревня Bicester (произносится «Бисстер», если вы спрашиваете дорогу) аккуратно наполнена модными бутиками, которые больше напоминают загородные магазины с деревянными фасадами, чем магазины на центральных улицах города.

Воспользовавшись дополнительным пространством, полученным от размещения деревни за пределами города Лондона – 60 минут на машине или 46 минут на поезде, она была озеленена небольшими деревьями и обустроена широкими пешеходными дорожками.

В деревне располагается более 130 бутиков, с пятизвездочными лейблами и брендами диктующими стиль жизни, и все они предлагают скидку до 60 процентов от их обычных, розничных цен. Неудивительно, что модники приезжают сюда с другого конца света, что бы посетить такие магазины, как бутик Роберто Кавалли, Версаче, Кристиан Диор, Гуччи и многие другие. Список можно продолжить магазинами одежды и аксессуаров для мужчин и женщин, например, магазины Кэт Кидстон, Le Creuset, L’Occitane en Provence и им подобные.

Скидки предоставляются в течение всего года, а не только в течение нескольких недель безумия в праздничные дни, но перед посещением торговой деревни, стоит проверить информацию на веб-сайте, чтобы узнать, какие бренды предлагают дополнительные скидки в это время.

Торговый сервис деревни Bicester отражает его международную привлекательность. Наряду с услугами парковки автомобиля их сотрудником, путешествий с водителем и однодневными пакетами, которые включают в себя роскошный транспорт и рестораны, есть бонусы для поощрения часто летающих посетителей, а также услуги по оформлению багажа и возврату налогов.

Bicester Village 

Taxi transfer service to Bicester Village

Coruss Ltd provides economy and business class transfers to Bicester Village at a fixed price.

You may book a taxi online or by phone in London +44 20 3651 6360, Moscow: +7 499 5051 508, St Petersburg  +7 812 6127 805  and Kiev +380 44 383 4621.

Our driver will arrive at least 15 minutes prior to the appointed time. He will take you to Bicester Village in a comfortable way. Free Wi-Fi, mobile charge and a bottle of water are available in our vehicles.

Taxi transfer to Bicester Village includes:

  • a fixed price confirmed  with our operator upfront;
  • free Wi-Fi, water, mobile charge;
  • a friendly English-speaking driver;
 Prices for transfers to Bicester Village
  • a standard class vehicle starting at £120;
  • a prestige class vehicle starting at £140;
  • a business class vehicle starting at £170.

 Some information about Bicester Village

High fashion and luxury life with great discounts for shopping in Bicester village

Shopping fans of Bicester Village and many others head to this well arranged Oxfordshire retail outpost.

To do all desired shopping during a day, one is supposed to have a trained body to carry the items bought, a fully charged mobile phone for coordinated price comparison (of course free Wi-Fi is available there) and a reliable pair of comfortable but stylish shoes.

You should go shopping wisely, as this shopping area has its peculiarity. Discounts here are the way to justify your shopping, to cheer you up but this is really fashionable.

jpg
t-short

It is not about cheap jerseys piled up at huge warehouses or in stuffy high storey shopping malls.

The shopping Bicester village (pronounced as [bɪstər] if you are asking your way) is neatly filled with fashionable boutiques which rather resemble country shops with wooden facades than shops in central streets of the city.

As it has additional area because of its location outside of London – 60 minutes by car or 46 minutes by train, it is green with small trees and equipped with wide pedestrian roads.

There are over 130 boutiques in the village, with 5 stars labels and brands dictating the style of life and all of them offer up to 60 % discounts compared to their usual retail prices. It is no wonder that fashion fans come here from the other side of the world to visit such shops as Roberto Cavalli, Versace, Christian Dior, Gucci and other boutiques. The list can be continued with clothes and accessories shops for men and women, for example, Cath Kidston, Le Creuset, L’Occitane en Provence and the like.

Discounts are available all year round and not only for a few crazy weeks during holidays but when you decide to visit the shopping village you should check the information on the website to find out what brands offer additional discounts for that time.

The shopping service at Bicester reflects its international attractiveness. Alongside with parking service by their employees, travels with a driver and one day packages, some of them include luxury transport and restaurants, there are additional benefits for people who fly frequently as well like services for baggage check in and tax refunds.