Мерседес S класс 

Мерседес S класс

Изящный, стильный и безопасный, S-класса от Mercedes-Benz является лидером в своем классе для аренды, или поездок за город или в аэропорт. Идеальное сочетание, стильный дизайн и современное состояние безопасности. Сделали этот автомобиль лучшим для трансфера в аэропорт или за город.

Интерьер Mercedes-Benz S-класса

Мерседес произвел роскошный, красиво оформленный интерьер. Пассажиры с водителем могут наслаждаться изящным уютом. S-Class тихий, просторный и оснащен множеством технологий, которые позволяют пассажирам получить удовольствие от поездки.

Бесплатный WiFi

Вам нужно быть в сети, пока вы в движении? Вы можете работать, проверять электронную почту с помощью бесплатного Wi-Fi.

Вода

Все наши автомобили оснащены бесплатной водой в бутылках, для всех пассажиров.

Вместимость

В автомобиле, с комфортом разместятся 3 пассажира. 2 больших чемодана и 2 ручные клади.

Аренда Mercedes S-класса

Mercedes S-Class первый в своем классе, только он устанавливает стандарт первоклассной роскоши и престижа, последнее воплощение превосходит все ожидания. Откиньтесь назад и наслаждайтесь роскошной поездкой. По-настоящему роскошный и стильный лимузин для комфортабельных путешествий с шофером.

Трансфер в аэропорт S Class

Роскошные трансферы из аэропорта в Лондоне начинаются в стильном Mercedes-Benz S Class с русскоязычным водителем. Автомобиль-шофер Mercedes S Class — это роскошная альтернатива лондонскому такси. Безопасный и стильный он предлагает поездку первым классом по цене классического Лондонского Кэба. Ваш шофер будет ждать вас в зале прибытия с табличкой сопроводит Вас к автомобилю и поможет с багажем.

mercedes vip taxi london
rent s class london
chauffeur to school london

Как заказать Мерседес в Лондоне

Заказать Мерседес в Лондоне Вы можете онлайн на нашем сайте нажав на кнопку ниже «посчитать онлайн». Или позвонив нам по телефону:

Лондон: +44 20 3651 6360, Москва: +7 499 5051 508, Санкт Петербург: +7 812 6127 805, Skype: Rus.Taxi. Так же Вы можете отправить нам заявку на наш емаил или заполнить форму обратной связи на странице Контакты

Мерседес S

Новая модель S350d

Оплата за 1 час £45
Автомобиль на день £360 на (8 часов в черте Лондона)
Цена поездки за город, может отличаться.

кнопка-150x50

Другие автомобили

Mercedes-Benz S class 

Mercedes-Benz S class

Elegant, stylish and safe, the S-Class from Mercedes-Benz is the leader in its class for rentals, or trips outside the city or to the airport. Perfect combination, stylish design and state-of-the-art security. This car is good for transfer to the airport or outside the city.

Interior of Mercedes-Benz S-Class

Mercedes has a luxurious and beautifully decorated interior. Passengers and a driver can enjoy an elegant comfort. S-Class is quiet, spacious and equipped with a variety of technologies that allow passengers to enjoy the trip.

Free WiFi

Do you always need to be online during any trip? So you can talk to your friends, work or check email with free Wi-Fi.

Water

The car is equipped with free bottled water, which is accessible to all passengers.

Capacity

In the car, comfortably accommodate 3 passengers, 2 large suitcases and 2 carry-on luggage.

Mercedes S-Class Rental

Mercedes S-Class is the first in its class, only it sets the standard of first-class luxury and prestige, the last incarnation exceeds all expectations. Just lean back and enjoy the luxury ride. It is truly extravagant and snazzy limousine for comfortable travel with a chauffeur.

Transfer to S Class Airport

Luxury transfers from the airport in London begin in a stylish Mercedes-Benz S Class with a London chauffeur. The Mercedes S Class is a luxury alternative to a London taxi. This car is not only safe and stylish, but also offers a first class trip at the price of the classic London Cab. Your chauffeur will be waiting for you in the arrival hall with a sign accompanying you to the car and help with the luggage.

mercedes vip taxi london
rent s class london
chauffeur to school london

How to order a Mercedes in London

To order Mercedes in London you can online on our website by clicking on the button below “to count online”. Or by calling us on the phone:

London: +44 20 3651 6360, St. Petersburg: +7 812 6127 805, Moscow: +7 499 5051 508. Skype: Rus.Taxi. Also you can send us an application for our email or fill out the feedback form on the Contacts page.

Мерседес S

The new  model S 350D

ayment for 1 hour – £ 45

Car for a day – £ 360(8 hours in London)

The price of a trip outside the city may vary.

calculate transfer london

Other cars